НОВОСТИ
Положение
Независимая международная премия неправильной драматургии «Ним-2018»
1. Цели и задачи
«Ним» проводится для поддержки и выявления подземных драматургических вод.
2. Организаторы
Женя Сташков, перформанс-труппа «Звучащее тело»
3. Номинации
Вручается одна премия в номинации ««Пьеса, которую никто и никогда не согласится ставить»
4. Призы
Автор пьесы-победителя получит денежный приз: 2000 рублей.
Лучшие пьесы будут поставлены в формате читки, эскиза или перформанса перформанс-труппой «Звучащее тело» в Санкт-Петербурге.
5. Требования к представленным работам
Формальные требования отсутствуют.
Языковые и географические рамки отсутствуют.
Вместе с пьесой
следует предоставить информацию об
авторе: Ф. И. О., псевдоним (при наличии),
контактные данные (почтовый адрес,
адрес электронной почты, номер
телефона)
6. Сроки проведения
Пьесы принимаются с 7 апреля 2018 года по 1 сентября 2018 года
Подведение итогов: октябрь — декабрь 2018 года.
7. Авторские права
Все права на пьесы остаются у авторов.
8. Жюри
Состав жюри формируется.
- - - - -
5 июня 2017 г.
26 мая 2017 г.
Итоги Первой независимой международной премии неправильной драматургии «Ним»
Шорт-лист:
Аглая Юрьева, пьеса «Разговоры на кухне».
Марина Дадыченко, пьеса «Карась».
Церемония награждения состоится в Санкт-Петербурге в арт-центре «Борей» в июне 2017 года.
Вся информация о мероприятии будет опубликована здесь.
3 марта 2017 г.
Завершен прием пьес на соискание Первой независимой международной премии неправильной драматургии «Ним».
Прислано 134 заявки от авторов из России, Украины, Беларуси, Киргизии, Израиля, Латвии и США.
Итоги будут объявлены не ранее 1 мая.
Положение
Первая независимая международная премия неправильной драматургии «Ним»
1. Цели и задачи
«Ним» проводится для поддержки и выявления подземных драматургических вод.
2. Организаторы
Арт-пространство «Яйцо»
Библиотека электронного самиздата «Библиотека Трамп»
3. Номинации
Вручается одна премия в номинации «Неправильная пьеса»
4. Призы
Премия — 5000 рублей, памятный подарок и видео (пьеса-победитель будет поставлена в формате читки в арт-пространстве «Яйцо» перформанс-труппой «Звучащее тело)
5. Требования к представленным работам
Формальные требования отсутствуют.
Языковые и географические рамки отсутствуют.
Вместе с пьесой
следует предоставить информацию об
авторе: Ф. И. О., псевдоним (при наличии),
контактные данные (почтовый адрес,
адрес электронной почты, номер
телефона)
6. Сроки проведения
Пьесы принимаются с 5 сентября 2016 года до 1 марта 2017 года
Подведение итогов: апрель — май 2017 года.
7. Авторские права
Все права на пьесы остаются у авторов.
8. Жюри
Состав жюри формируется.
Вышли два сборника пьес.
- "Пионерлагерный театр, или Территория мусора"
(Прочитать аннотацию)
Здесь предлагается выборка пьес для репертуара самодеятельного
театра. Условно он назван «пионерлагерным». Давно нет пионеров;
то, что подсовывают на их место, подобно оригиналу как зазывала
греческой забегаловки с Невского проспекта — статуе дискобола.
Страна превращена... в цветущий сад. Лагеря проданы под котэджи.
Тучно колосятся поля борщевика. (Отсюда второй заголовок:
«территория мусора».)
Так откуда вдруг взялся театр? Оттуда. Откуда и мертвые с
косами стоят. Генетическая память, вот откуда. Потеснив борщевик,
торжествуют и пробивают полувековую свалку и новомодный хлам —
понятия о красоте и справедливости. Усталые, но довольные пионеры
в лесу жарят на костре окунька, запивают портвейном «Три топора»
и участвуют в конкурсе «Алло, мы ищем таланты».
Вы тоже талант?
Присоединяйтесь
Свернуть аннотацию
- "Воздушные шарики"
(Прочитать аннотацию)
Я проснулся рано утром, моя постель мокра от дождя.
Блюзом — или, возможно, рэпом — речитативом, наговором, — открывается
этот сборник пьес.
Авторы разного возраста, территориально рассеянные от Минска — через
Петербург — до Нижнего Тагила и Екатеринбурга, — в нем сошлись.
Почему и зачем? Что — кроме обложки — нас объединяет?
Дружба народов. То да. Нам даже посоветовали, в целях умножения
толерантности, подать в этом году нашу книгу на грант комитета по
печати при мэрии Петербурга.
Но потом нам сказали, что грантов не будет, так как губернатор (может,
мэр?) издает в этом году свою собственную книгу.
На такой случай у нас был припасен финал. О книгах. Книга о книгах: о
том, как их делают. Главное, о том, как их не делают.
Так: начало и конец. Но что внутри? Из чего состоит середина? О чем
дружить этим самым народам?
Есть версия, что они уповают на Господа. Две, во всяком случае, пьесы
в данном сборнике распахивают эту ниву.
«Моя мать мне говорила: работай, и Бог не оставит тебя.
Да, так говорила мне мать: молись и трудись, всё остальное приложится.
У меня на этот счет другое мнение».
Или, как считает автор предисловия, магистр социологии и критик Лидия
Михеева, общее их — «особое напряжение желания», заставляющее героев
пьес действовать и тем самым сохраняющее нерв классической трагедии, с
современной же магистральной линией литературы с ее угасанием
аффектов, тотальной иронией и смертью субъекта — идущее, наоборот,
вразрез.
У читателя есть повод отыскать собственный ответ.
Свернуть аннотацию
Они будут продаваться. В Москве - в "Фаланстере". А в Екатеринбурге -
в "Коляда-театре".
Скачать пэдээфы можно абсолютно бесплатно прямо здесь, щелкнув по обложке книги.
Если кому-то не из Москвы и не из Екатеринбурга тоже нужны бумажные
книги - пишите на enatramp@gmail.com, что-нибудь придумаем!
АРХИВ НОВОСТЕЙ:
ССЫЛКИ:
НОЖИ И ВИЛКИ
|
|
был фэнзин, когда-то неплохой, по части левого панка и постпанка;
последние несколько
лет выходит только на бумаге
|
|
УКРОП
|
|
художники и дизайнеры, а также — то, что из Америки выглядит
"русской
контркультурой"
|
|
СТЕТОСКОП
|
|
для интересующихся автоплагиартом, трансперсональным искусством,
разрушением и
созиданием речи и все такое
|
|
РАБОЧАЯ
ДЕМОКРАТИЯ
|
|
если взять материалы, прежде всего форум, с этого сайта, а также
с сайта
http://www.communist.ru, а также с сайта http://www.socialism.ru, а затем
перемешать и поделить,
получится то, что вы хотели узнать о социализме, но боялись спросить
|
|
КАЛЯКИНО-СИРЕГИНА АНТОЛОГИЯ
|
|
на персональном сайте Николая Гладких (Новосибирск): От наших
игр в пластилиновых
человечков, солдатиков и кукол, длившихся в возрасте примерно от десяти до
двадцати лет (1972-1982),
у меня остался громадный архив несколько десятков тысяч миниатюрных книжек,
написанных от лица
самих этих человечков, солдатиков и кукол авторекомендация. Типа: отпечатки
времени от
беспристрастных свидетелей
|
|
|
|